Бета-версию превратили в основу для электронных госуслуг в Ростове
Ростов-на-Дону, 21 июля. DON24.RU Разработчики перезапустили единый портал предоставления гос и муниципальных услуг, сообщают в пресс-службе правительства области. Бета-версию перенесли на домен www.gosuslugi.ru.
Напомним, что упрощенная версия была создана в 2014 году в качестве дополнения, и лишь со временем должна была стать основным ресурсом получения госуслуг в электронном виде. По мнению министра информационных технологий и связи донского региона Германа Лопаткина, "модернизация интерфейсов и упрощение форм получения электронных услуг с помощью бета-версии значительно повысили ее популярность у жителей".
Разбивка по 16 категориям - «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» - удобны для пользвателей. Кроме того, у них теперь есть личный кабинет с персональной информацией, в котором можно настроить ее рассылку по номеру мобильного телефона, по адресу электронной почты и др.
В «Госпочте» можно проверить новые штрафы ГИБДД, наличие налоговых, судебных задолженностей и в режиме онлайн оплатить с помощью банковской карты, или со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета.
Как уже писал ИА, до конца года планируется увеличить аудиторию портала до 25% населения области.
В Госдуме рассказали, какие профессии могут исчезнуть из-за искусственного интеллекта
Ростовская область, 5 мая 2024. DON24.RU. Некоторые профессии могут оказаться невостребованными из-за внедрения искусственного интеллекта (ИИ). Как пишет РИА Новости, в Госдуме рассказали, каким специалистам, возможно, придется проходить переобучение.
«Проблема безработицы из-за ИИ России сейчас точно не грозит. Тем не менее есть ряд профессий, которые все же находятся в потенциальной зоне риска», – приводит источник слова эксперта.
Так, ИИ в будущем сможет заменить:
- сотрудников службы поддержки клиентов – в компаниях, где большинство обращений часто повторяются, что позволит выстроить алгоритм их решения,
- администраторов – роботизированные системы на ресепшене способны отвечать на звонки и вести диалог с клиентами,
- специалистов в области аналитики и исследований – ИИ может обрабатывать большие объемы данных,
- копирайтеров – ИИ быстрее генерирует тексты на заданную тематику и нужного объема.
Однако, отметил эксперт, полностью заменить людей ИИ не сможет, хотя бы потому, что многие «просто не хотят взаимодействовать с роботизированными системами» и предпочитают общение с живыми специалистами.