Заметила оппозиция: Петра Порошенко обвинили в выведении из-под санкций пяти донских компаний

Ростов-на-Дону, 30 марта 2019. DON24.RU. Президента Украины Петра Порошенко обвинили в том, что он исключил из расширенного санкционного списка пять предприятий из Ростовской области. На это обратил внимание заместитель украинской парламентской фракции «Батькивщина» Сергей Соболев.

«Новый санкционный список подавался как расширенный, но оказалось, что он сужен. Логика последних санкционных решений абсолютно непонятна», – сообщил он.

Отметим, что в список не попали компания «Гууд Дрил», торгующая буровым оборудованием, «Майбел», занимающаяся продажей сельхозсырья и животных, «Астон», производящая и продающая рафинированные растительные масла и их фракции, а также ПКФ «Порт Корвет» и «Ремс-Эксим» (торговля машинами и оборудованием). В прошлый вариант украинского санкционного списка они входили.

Напомним, что уже завтра, 31 марта, на Украине состоятся выборы президента. Петр Порошенко планировал, что принятие расширенного санкционного списка продемонстрирует гражданам его жесткость по отношению к России.

Комментировать

Редакция вправе отклонить ваш комментарий, если он содержит ссылки на другие ресурсы, нецензурную брань, оскорбления, угрозы, дискриминирует человека или группу людей по любому признаку, призывает к незаконным действиям или нарушает законодательство Российской Федерации

Военнопленный рассказал, как ВСУ добивают своих же из минометов

Ростовская область, 29 марта 2024. DON24.RU. Украинские войска целенаправленно добивают своих же солдат, попавших в плен. Об этом рассказал грузинский наемник Гурам Чичинадзе, служивший в ВСУ.

Видеосюжет с показаниями пленного разместил сайт «Политнавигатор».

Чичинадзе входил в состав 115-й бригады ВСУ. Он не собирался сдаваться в плен, но оказался в руках наших военных после неудачного штурма российских позиций.

По его словам, украинские войска начали обстреливать своих же солдат из минометов, хотя Чичинадзе сообщил командованию ВСУ о тяжелом положении наступавших.

«За два с половиной часа 200 «двухсотых» у нас было и 300 «трехсотых».У меня была рация. Я говорю: «Так и так, мы попали в плен, не стреляйте» – «Все, приняли». Я назвал, кто раненный, кто «двухсотый». И как началось. Минометы – то такое. А вот дроны подлетают и скид делают. Те, кто из наших на полу лежали, раненные, их тупо добили. Наши же. А потом, когда нас уже выводили, тех, кто живой остался, подлетела «Баба-яга», что-то скинула, там все сгорело, вместе с пацаном. Добивали, и минометами добивали. Я говорю: «Не стреляйте», а мне в ответ: «Цэ не мы, кто-то другой», – сказал Чичинадзе.

Он также отметил человечное отношение российских солдат к пленным.

«Оружие побросали, у меня ранение уже было. Отношение реально людское было, я не ожидал такого. Не то что от русских, а вообще от военных людей: в тебя стреляют, а ты потом берешь и кормишь этого человека. Отношение вообще отличное было», – добавил пленный.