Участники СВО активно принимают участие в работе политических партий
Ростовская область, 18 декабря 2024. DON24.RU. В субботу, 14 декабря, состоялся очередной съезд «Единой России».
«Единая Россия» задает тренды политической жизни. Многие участники спецоперации избрались от партии депутатами разного уровня, а по итогам прошедшего в сентябре единого дня голосования 308 человек стали депутатами.
«Участники СВО – это не просто новая партийная элита, это передовой механизм в современных реалиях. События спецоперации закалили наших ребят. Это ориентирование в потребностях простого человека в полевых условиях, новые умения в использовании спецоборудования и качества, перечисленные выше», – сказал Владимир Савин, глава администрации Каменского района.
«Роль политических партий в регионе во многом зависит от общего политического контекста и активности партий на местах. Они могут играть важную роль в формировании местной политики, участвуя в обсуждении и принятии решений по актуальным для региона вопросам, а также представляя интересы избирателей в органах власти», – сказала Людмила Овчиева, глава администрации Октябрьского района Ростовской области.
«Интеграция участников специальной военной операции в общественно-политическую жизнь – важная задача, требующая комплексного подхода. И сегодня очень важно использовать опыт и личные качества наших героев. Привлечение, обучение людей с опытом, с патриотическими чувствами, с чувством справедливости и веры в свою страну к работе на государство покажет положительные результаты. Уже сегодня есть примеры успешной деятельности военнослужащих, вернувшихся из зоны специальной операции», – сказала Елена Ночевкина, глава администрации Цимлянского района Ростовской области.
«Роль политических партий в регионе, где действует СВО, имеет большое значение. Партии являются платформой для выражения гражданской позиции, формирования общественного мнения и принятия важных решений. Они также могут способствовать разработке и реализации программ и проектов, направленных на улучшение качества жизни граждан», – сказал Юрий Харенко, глава администрации Орловского района.
«Это хорошо, что период, когда партии раздавали щедрые обещания, которые никто не собирался исполнять, ушел в прошлое. Сейчас самое важное не лукавить, не давать бесполезных обещаний. Ежедневный отчет перед гражданами – это задача каждого дня. Каждый день своими делами и решениями мы фактически должны подтверждать то доверие, которое нам оказывают люди. Сам факт участия в партийной жизни наших героев СВО подтверждает принцип серьезной командной работы, на которую все мы настроены», – сказал Роман Кураев, глава администрации Донецка Ростовской области.
Спящие дроны: Россия применила новое оружие против Украины
Ростовская область, 13 декабря 2025, DON24.RU. Российская армия начали применять так называемые «спящие» дроны против машин и солдат ВСУ, рапортуют зарубежные СМИ.
Речь идет о дронах-камикадзе, которые часами ожидают своего применения на обочине дороги – по сути, в засаде.
Все это время оператор должен следить за видеопотоком дрона. Когда к нему приближается украинская техника, «спящий» дрон взлетает и атакует противника с минимального расстояния.
Тактика засады возможна благодаря все чаще применяемым Россией дронам на оптоволокне. Подобные БПЛА оснащены оптоволоконным кабелем длиной до 30 км, который соединяет устройство с оператором.
В отличие от управляемых по радиосигналу FPV-дронов, такие аппараты можно использовать на большой дальности и близко к земле, причем молниеносно активировать.
Чтобы защитить линии снабжения, Украина строит вдоль фронта все больше покрытых сетями коридоров. Однако оптоволоконные БПЛА могут направляться с чрезвычайной точностью и использовать даже небольшие зазоры в сетях, чтобы влететь в коридор и поразить цель на дороге, кажущейся безопасной.
ВСУ тоже используют спящие дроны, но гораздо реже российской армии.
По данным западных изданий, российская оборонная промышленность производит более 1200 дронов на оптоволокне в день. Украинская же промышленность и промышленность ее западных союзников — даже не 100. И те в основном «made in China», сетует обозреватель немецкой «Бильд» Юлиан Рёпке.


