Сергей Михалев: Вопрос утилизации строительных отходов требует изменений на федеральном уровне
Ростовская область, 28 июня 2024. DON24.RU. Для решения проблемы с утилизацией строительных отходов в Ростовской области необходимо восполнить пробелы в федеральном законодательстве. К такому мнению пришли участники заседания круглого стола на тему «Обращение со строительными и промышленными отходами на территории Ростовской области», которое проходило на площадке донского парламента.
«Вот простой человек, который сломал что-то во дворе, убрал, и куда ему нести этот мусор? Ему говорят, что он должен обратиться в некую независимую организацию, которая приедет, оценит и вывезет мусор, определив стоимость. Но что это за цена? Где искать эту организацию? Когда приедет она? То есть вот этот порядок для простого человека сегодня не определен. На заседании все пришли к единому мнению, что в федеральном законодательстве имеются пробелы – не отрегулирован вопрос с утилизацией строительных отходов», – сказал первый зампредседателя Заксобрания Ростовской области – председатель комитета по строительству Сергей Михалев.
По его мнению, в борьбе со строительными отходами ужесточение ответственности не поможет.
«Я считаю, что необходимо создавать доступность, ясность, понятность, куда обращаться со строительными отходами», – сказал он.
Говоря о промышленных отходах, Сергей Михалев отметил, что ситуация не стоит остро.
«Большинство промышленных отходов перерабатываются. Наверное, есть еще и те, которые утилизируются по определенным договоренностям с региональным оператором», – сказал он.
Сергей Михалев добавил, что в области ТКО мусорная реформа работает.
«Все-таки реформа движется, кто бы что ни говорил, появились региональные операторы, они работают, набираются опыта. Есть рычаги влияния на них», – сказал парламентарий.
Он мог ударить ядерными ракетами по США без согласования с Москвой
Ростовская область, 25 ноября 2024. DON24.RU. Сегодня исполняется 121 год со дня рождения выдающегося военачальника Иссы Александровича Плиева. С 1958 по 1968 годы он был командующим Северо-Кавказским военным округом со штабом в городе Ростове-на-Дону.
В 1962 году, во время Карибского кризиса, Исса Александрович мог ударить ядерными ракетами по США без согласования с Москвой. Именно такими полномочиями наделили советского военачальника. Одна из причин такого доверия – это огромный военный опыт.
Во время Великой Отечественной войны Исса Александрович воевал на Западном, Южном, Юго-Западном, Воронежском, Степном, 3-м Украинском, 1-м Белорусском, 2-м Украинском фронтах. Он умело управлял войсками при форсировании реки Южный Буг, и именно он ответственен за разгром Квантунской армии во время советско-японской войны в 1945 году. Эти и многие другие подвиги позволили Иссе Плиеву завоевать уважение как со стороны военных, так и стороны политиков Советского Союза.
Родился Исса Плиев 25 ноября 1903 г. в селе Старый Батако Терской области Российской империи (ныне Республика Северная Осетия – Алания в РФ) в крестьянской семье. Он рано лишился отца, а потому с детства работал пастухом, чтобы помочь семье материально. Благодаря поддержке родственников он окончил реальное училище во Владикавказе. В 1922 году он поступил служить в Рабоче-Крестьянскую Красную Армию. Талантливого молодого человека заметили и отправили учиться в Ленинградскую кавалерийскую школу, а потом в Военную академию М. В. Фрунзе. В 1930-е годы Исса Александрович служил в Монголии и Белоруссии, а затем поступил в Академию Генерального штаба имени К. Е. Ворошилова. Ее пришлось окончить досрочно.
В этот же промежуток генерал Плиев принимал участие в урегулировании Карибского кризиса 1962 года, чуть не ставшего началом третьей мировой войны. На Кубе он возглавлял секретную операцию под кодовым названием «Анадырь». Ее основной целью были доставка и расстановка на острове армейских боевых частей и подразделений, имевших на вооружении атомное оружие. Это стало ответом на размещение оружия американскими военными в Турции.
Тогда у Плиева было право, в случае угрозы Кубе со стороны США, без согласования с Хрущевым и Малиновским применить ядерное оружие, однако генерал сохранял хладнокровие и не нажал на «красную кнопку».