Администрация Ростова проинспектировала работу очистных сооружений в Суворовском
Ростов-на-Дону, 30 марта 2017. DON24.RU. Сегодня, 30 марта, рабочая группа, в состав которой входят представители министерства природных ресурсов и экологии региона, министерства ЖКХ, администрации Ростова, городского «Водоканала», эксплуатирующей организации, комитета по охране окружающей среды и ДГТУ, проинспектировала работу очистных сооружений в микрорайоне Суворовском.
Напомним, в феврале 2017 года ООО «Коммунальная энергосервисная компания» допустило сброс недостаточно очищенных сточных вод в реку Темерник. Причина происшествия – нарушение технологического регламента работы очистных сооружений канализации, в том числе отсутствие активного ила.
Рабочая группа проверила исполнение данных ранее поручений, скорректировала мероприятия по стабилизации ситуации на объекте. Администрация города Ростова-на-Дону будет держать ситуацию на контроле до полного устранения проблемы – частная компания нанесла вред экологии города.
«Кроме мероприятий, направленных на регулирование работы очистных сооружений, необходимо провести ряд мер по предотвращению и ликвидации последствий сброса неочищенных сточных вод», – пояснил первый заместитель главы администрации донской столицы Александр Скрябин.
Также в ходе совещания был заключен договор с научной группой ДГТУ: пусконаладочные работы очистных сооружений должны быть проведены в кратчайшие сроки.
Кондитерские фабрики Москвы засудили ростовского коммерсанта из-за конфет
Ростовская область, 22 сентября 2024. DON24.RU. Ростовский арбитраж удовлетворил иск трех московских кондитерских фабрик к местному ИП о защите права на свои товарные знаки. Материал об этом появился в судебной картотеке.
Иск к коммерсанту подали кондитерские предприятия «Рот Фронт», «Красный Октябрь» и концерн «Бабаевский». Столичные компании требовали компенсацию за нарушение авторских прав на конфеты «Птичье молоко», «Мишка» и «Три орешка».
Суд согласился с доводами истцов. По решению арбитража, ростовский ИП обязан выплатить штраф на общую сумму 220 тыс. рублей.