За пролитый кофе «Макдоналдс» заплатит ростовчанину 50 тысяч рублей

Ростов-на-Дону, 15 декабря 2017. DON24.RU. Тверской суд Москвы в пятницу, 15 декабря,  частично удовлетворил иск ростовчанина Николая Шестакова к «Макдоналдсу».

Суд  постановил взыскать с компании 50 тысяч рублей морального вреда.Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на адвоката истца Петра Домбровицкого. По его словам, в части компенсации материального вреда суд отказал, поскольку не были предоставлены квитанции о ремонте машины.

Напомним, ростовчанин требовал 543 тысячи рублей за то, что сотрудник сети пролил на него горячий кофе. Инцидент произошел 11 июня. Мужчина на своем автомобиле заехал в ростовский «Макавто». Сотрудник передал ему пакет с едой, а потом протянул стакан кофе, но случайно опрокинул его.

Комментировать

Редакция вправе отклонить ваш комментарий, если он содержит ссылки на другие ресурсы, нецензурную брань, оскорбления, угрозы, дискриминирует человека или группу людей по любому признаку, призывает к незаконным действиям или нарушает законодательство Российской Федерации
Комментарии
(4) комментариев

Аналитика Yota: россияне стали чаще пользоваться каршерингом

Аналитика Yota: россияне стали чаще пользоваться каршерингом
Фото: ООО «Скартел» ©

Ростовская область, 28 марта 2024. DON24.RU. Длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, а также представительницы прекрасного пола (+16%). Дончане, как россияне в целом, больше всего интересовались сервисами «Ситидрайв» и BelkaCar. Пик их активности два года подряд традиционно приходится на отпускные летние месяцы, так как каршеринговые приложения действуют не только в столице, но и в основных туристических регионах страны. Исследование провели аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут¹, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).

В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женщины обеспечили основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

Дольше всего автомобилями в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили водители из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона.

 

¹При подсчетах учитывалось все время активного использования приложения абонентами.

Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»).