За пролитый кофе «Макдоналдс» заплатит ростовчанину 50 тысяч рублей
Ростов-на-Дону, 15 декабря 2017. DON24.RU. Тверской суд Москвы в пятницу, 15 декабря, частично удовлетворил иск ростовчанина Николая Шестакова к «Макдоналдсу».
Суд постановил взыскать с компании 50 тысяч рублей морального вреда.Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на адвоката истца Петра Домбровицкого. По его словам, в части компенсации материального вреда суд отказал, поскольку не были предоставлены квитанции о ремонте машины.
Напомним, ростовчанин требовал 543 тысячи рублей за то, что сотрудник сети пролил на него горячий кофе. Инцидент произошел 11 июня. Мужчина на своем автомобиле заехал в ростовский «Макавто». Сотрудник передал ему пакет с едой, а потом протянул стакан кофе, но случайно опрокинул его.
Аналитика Yota: россияне стали чаще пользоваться каршерингом
Ростовская область, 28 марта 2024. DON24.RU. Длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, а также представительницы прекрасного пола (+16%). Дончане, как россияне в целом, больше всего интересовались сервисами «Ситидрайв» и BelkaCar. Пик их активности два года подряд традиционно приходится на отпускные летние месяцы, так как каршеринговые приложения действуют не только в столице, но и в основных туристических регионах страны. Исследование провели аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут¹, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).
В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
Около половины пользователей каршеринга — это абоненты 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женщины обеспечили основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).
Дольше всего автомобилями в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили водители из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона.
¹При подсчетах учитывалось все время активного использования приложения абонентами.
Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»).
Ответить
Ответить