don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Экономика

Ростовская «Велопортация» переходит на частных клиентов

Пока велослужба работает в сегменте b2b

27 ноября, 16:21178 просмотров

Ростов-на-Дону, 27 ноября. DON24. Ростовская велокурьерская служба «Велопортация» разрабатывает мобильное приложение, которое с 2016 года откроет доступ к услуге жителям донской столицы. Об этом сообщил don24 директор ООО «Велопортация» Дмитрий Гусев.

Велослужба в Ростове появилась около года назад, однако пока она доступна для сегмента b2b – бизнес для бизнеса. Предприниматели обращаются к такому виду курьерской службы, когда необходимо доставить еду, документы, печати, а также мелкие грузы и подарки. Велодоставка работает без выходных с 10.00 до 22.00, но в некоторых случаях – по гибкому графику.

Заявки поступают к диспетчеру, который расписывает их по времени и распределяет между конкретными курьерами. В службе доставки заняты более 10 человек, рассказывает Дмитрий Гусев. Кто-то из них работает стационарно из базы, другие – из дома. Это позволяет покрыть весь центр города – именно на эту территорию приходится основная доля заказов. Каждый курьер получает велосипед, оборудованный специальными боксами для доставки и термосумками. Средство передвижения можно использовать собственное. Главное – скорость.

«Нам важен баланс рынка заказов, чтобы увеличить время отправления и доставки. Экспресс-доставка – это стандартные условия нашей работы, в этом наше преимущество. Мы стараемся сократить время до минимума. С момента, как забираем заказ, как правило, выполняем его за час», – отмечает Дмитрий Гусев.

Средняя стоимость услуги составляет 150–250 руб. и зависит от километража.

Пока велокурьеры не снабжены специальными гаджетами, но мобильное приложение свяжет их с отправителями. Оно позволит в один клик создать заказ, увидеть, каким курьером он принят, а также отследить его движение. Курьер, в свою очередь, сможет оперативно принимать заказы. Это же мобильное предложение позволит взаимодействовать с велослужбой и частным клиентам.

Как выяснил don24, в Москве работа с частными клиентами не поставлена на поток.
Более того, по словам директора московской «Велокурьерской экспресс-доставки» Кирилла Проценко, идея частной перевозки не рентабельна.

«Этим невозможно заработать на жизнь. С частными заказчиками работаем крайне редко, таких заказов в год не набирается и десятка. Велодоставка интересует влюбленных: сделать романтический подарок, например, чтобы удивить девушку – привезти подарок от секретного отправителя. В остальных случаях люди предпочитают обходиться собственными силами при доставке», – добавил Кирилл Проценко.

Андрей Караулов, директор ростовского филиала Pony express, также отмечает, что физические лица склонны заказывать доставку документов, сувенирной и типографской продукции, а также мелкие посылки – от носков до ручек – исключительно по области, стране и миру. А доставкой по городу чаще пользуются именно юридические лица.

 

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё