«Евродон» – снова лидер по производству утки и индейки
Ростов-на-Дону, 7 декабря 2017. Телеканал «ДОН 24». На первое место в России по производству мяса индейки и утки вывел Ростовскую область «Евродон». Группа компаний, созданная в 2003 году с нуля, в конце 2016-го оказалась практически на нуле. Но прошел год – и «Евродон» снова лучший.
В декабре 2016-го компании пророчили крах: птичий грипп уничтожил 70 процентов поголовья. Но руководитель «Евродона» не сдался и вывел торговые марки «Индолина» и «Утолина» в лидеры.
Более 400 т мяса индейки производят здесь в сутки. И это не предел. В группе компаний работают 7000 человек, только в этом шахтинском мясоперерабатывающем комплексе 1200 рабочих мест.
Из-за птичьего гриппа производство остановили, обследовали всю территорию Октябрьского района, а в птичниках даже пришлось снимать грунт. После этого биобезопасность еще больше усилили: раньше птиц можно было снять на камеру, а сейчас доступ к ним только у работников.
Реанимация компании потребовала крупных вложений. «Евродон» получил почти 6 млрд рублей субсидий: больше 4,5 млрд дал федеральный бюджет, 1,2 млрд – донской. К тому же регион возместил затраты на водо- и газоснабжение.
Подробности – в материале корреспондента телеканала «ДОН 24».
Преференции для поддержки судостроения и ремонта создали в Ростовской области
Ростовская область, 17 апреля 2024. DON24.RU. Преференции для поддержки судостроения и ремонта создали в Ростовской области, рассказали в донском правительстве.
По данным главы регионального минпромэнерго Андрея Савельева, компании отрасли могут получить займы на сумму от 5 до 50 млн рублей, по ставке от 1 % до 5 %. Дают их региональный и федеральный фонды развития промышленности.
А если речь идет об импортозамещении, то есть возможность совместить региональный и федеральный займы до 1 млрд рублей. Судоремонтные предприятия могут потратить средства на техперевооружение производства.
Министр привел пример успешного взаимодействия фондов с компаниями «Азовская судоверфь» и «Горизонт» по закупке оборудования и модернизации производства.
«Разработка и производство судов различных классов и судового оборудования, ремонт и модернизация плавсредств, а также строительство объектов портовой инфраструктуры сегодня очень востребованные направления», – считает Андрей Савельев.
Он также поделился планами создания донского судостроительно-судоремонтного кластера, отметив при этом роль регионального фонда развития промышленности.