12+

Выбираем

Сохранить хорошее зрение в век технологий нелегко, говорят окулисты. Большую часть времени люди проводят перед экранами телефонов и компьютеров. Спасение для глаз – очки. В ростовском отеле «Маринс Парк» состоялась двухдневная «Оптическая конференция 2.0 Мир Оптики», собравшая около 120 специалистов отрасли. Организатором мероприятия выступила известная сеть салонов «Мир Оптики».

Насыщенную образовательную программу обеспечили три всемирно известных компании: производитель очковых линз Nikon, создатель контактных линз Johnson&Johnson и дистрибьютор известных брендов очков Luxottika. В трех залах отеля прошли обучающие лекции, мастер-классы и игры, которые позволили собравшимся больше узнать о новинках оптики. Так, в зале «Люксотика» представители компании рассказали о популярных в этом сезоне в России моделях очков марок Ray-Ban, Vogue BID, Emporio Armani и Versace. В зале «Джонсон и Джонсон» рассказали о научном подходе к подбору контактных линз, а также об инновации в коррекции контактными линзами астигматизма и пресбиопии.

В зале «Никон» врачам-оптометристам рассказали о последних новинках дизайна и покрытия очковых линз, обучили тонкостям подбора очков по сложным рецептам. В этом же зале можно было проверить свое зрение. Руководители сети салонов «Мир Оптики» большое внимание уделяют образованию своих специалистов. Именно поэтому конференцию было решено провести уже второй раз. Профессионализм сотрудников компании и широкий ассортимент салонов оптики очень ценятся их посетителями.