12+

Выбираем

Устойчивое развитие, ответственное отношение к ведению бизнеса, забота об окружающей среде и изменение к лучшему повседневной жизни людей — ключевые элементы стратегии Ingka Centres, глобального оператора торговых центров. На фоне пандемии экологичный и здоровый образ жизни, доступный для многих, становится еще более актуальным. Ingka Centres проводит международную маркетинговую кампанию, поощряющую ответственный подход к совершению покупок в дни традиционных распродаж. В России до конца ноября во всех МЕГАх прошла акция «Продли жизнь любимым вещам». К акции присоединились более 100 партнеров Ingka Centres по всей стране, разделяющих наше видение и предлагающих покупателям экологичные товары и решения. В частности, United Colors of Benetton вывел на рынок экологичную куртку-пуховик с наполнителем из переработанного пластика. В рамках акции с 23 ноября по 6 декабря в МЕГЕ Ростов-на-Дону работала зона кастомизации одежды, куда каждый желающий сможет принести любимую вещь, а приглашенные мастера и художники сделают из нее настоящее произведение искусства. C 23 ноября по 6 декабря семьи с детьми смогли пройти эко-квест, благодаря которому каждый участник получил важные советы по экологичному образу жизни, а после прохождения квеста получил подарок от магазина ИКЕА. Все мероприятия проводятся с учетом требований по обеспечению безопасности, связанных с минимизацией риска распространения коронавирусной инфекции. «Мы поощряем наших гостей задуматься о долгосрочной ценности любых приобретений. Не секрет, что распродажи "Черной пятницы" зачастую ассоциируются просто с низкими ценами. Мы надеемся, что наши действия могут вдохновить людей сделать дополнительные шаги к более экологичному образу жизни, так как верим, что забота о планете и прибыльность бизнеса - не взаимоисключающие понятия, и надеемся, что при возможности выбора покупатели будут стремиться делать покупки более рационально», — говорит менеджер по устойчивому развитию Ingka Centres Дженни Пиджен.