Точки над I от 9 декабря 2020

09 декабря 2020 19:45

Крупнейший транспортный проект донского региона вице-премьеру представил губернатор. В ходе облета они осмотрели основные составляющие будущей объездной магистрали вокруг города-миллионника. Ростовская кольцевая автодорога - один из ключевых драйверов развития Ростовской агломерации. Этот проект - с особым мультипликативным эффектом - отмечают эксперты. Формирование транспортного кольца вокруг Ростова началось больше десяти лет назад со строительства первых двух очередей Северного обхода. Сейчас - строятся его новые участки. Общая протяжённость кольца - 110 километров, а стоимость - не менее 156-ти миллиардов рублей.

Кольцевая дорога вокруг Ростова значима не только для ростовчан и но для жителей всей Ростовской агломерации. В активной стадии - возведение западного и северного обходов Ростова, в том числе – за счет средств областного бюджета. масштабный проект предполагает соединение между собой 12-ти дорог федерального, регионального и местного значения. Некоторые из них только предстоит создать. 

Третий этап строительства обхода Аксая завершат с опережением графика. Реконструкция 12-ти-километрового участка трассы М-4 «Дон» завершится в декабре, на 10 месяцев раньше, чем планировалось - рассказал подрядчик на презентации проекта участникам транспортного форума в Москве.

Важнейшая часть Ростовского транспортного кольца - дорожный обход Аксая с инвестициями свыше 100 млрд рублей. Генподрядчик - федеральная компания «Донаэродорстрой» - строит его, опережая график.

Обход города Аксая станет первым российским автобаном, спроектированным по немецким нормам, но с учётом российской нормативной базы. Проект - один из самых технологичных в отрасли. Впервые применяются новые методики контроля качества и приёмки дорожных одежд, элементы «зелёной» энергетики для освещения трассы. Обход Аксая отведет транзитные потоки и сократит пробки на въезде в Ростов. Масштабный проект - хорошая площадка для дорожных инноваций.

Строительство путепровода на Малиновского в Ростове выходит на финишную прямую — подрядчики должны сдать объект стоимостью больше двух миллиардов рублей не позднее декабря 21-го года. Чтобы уложиться в эти сроки, движение транспорта по мосту придётся полностью остановить.

Строительство нового путепровода на Малиновского идет почти год. И уже сегодня можно увидеть результат очень емкой и сложной работы мостовиков. Сам путепровод уже готов. Подрядчик выполняет асфальтирование.

Выйти на полную мощность мешают коммуникации. В частности, линии электропередач. Одна половина объекта практически готова, вторую возведут после демонтажа старого моста. Основные силы сейчас брошены на строительство подъездов к путепроводу. И это - самая трудоемкая часть работы дорожников. Чтобы удержать всю насыпь, необходимо обустроить подпорные стенки.

1 января движение по старому мосту перекроют.

Комментировать

Редакция вправе отклонить ваш комментарий, если он содержит ссылки на другие ресурсы, нецензурную брань, оскорбления, угрозы, дискриминирует человека или группу людей по любому признаку, призывает к незаконным действиям или нарушает законодательство Российской Федерации
Поделиться
Комментарии

Смотреть

апрель - 2021

Лента новостей

Загрузить еще
Последние комментарии
Самое комментируемое