Бизнес-среда: кому нужны цифровые технологии

14 ноября 2018 15:00

Цифровизация — модное ныне слово и в сегменте B2B. Многие компании обсуждают цифровые проекты, некоторые даже инвестируют. Правда, непоследовательно — чаще в красивые цифровые инструменты, которые хороши как повод для PR, но не обеспечивают повышения бизнес-показателей. В результате складывается ощущение, что в краткосрочной перспективе цифровые технологии имеют большее значение для банков, ритейлеров, телеком-операторов и сектора B2C в целом, чем для B2B. Давайте разбираться вместе.

Поделиться

Комментировать

Редакция вправе отклонить ваш комментарий, если он содержит ссылки на другие ресурсы, нецензурную брань, оскорбления, угрозы, дискриминирует человека или группу людей по любому признаку, призывает к незаконным действиям или нарушает законодательство Российской Федерации
Комментарии
(0) комментариев
декабрь - 2018

Лента новостей

Загрузить еще
Последние комментарии
Самое комментируемое