Онлайн удобней: больше половины безналичных операций Сбербанка проведены в цифровых каналах

Через мобильное приложение оплачивают ЖКХ, связь, интернет, образовательные и другие услуги

15 апреля 14:56

Клиенты Юго-Западного банка за 2018 год совершили 520 миллионов платежей на сумму более 410 млрд рублей. 66% безналичных операций проведены в цифровых каналах Сбербанка.

Больше 200 млн транзакций клиенты банка в прошлом году совершили через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Преимущество сервиса в том, что им удобно пользоваться благодаря интуитивному интерфейсу, который не требует специальных знаний и навыков.

«5 млн клиентов – пользователей смартфонов и планшетов уже убедились, что оплачивать ЖКХ, связь, интернет, образовательные и другие услуги проще и удобнее именно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», – говорит заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.

Чтобы начать пользоваться «Сбербанк Онлайн», нужно получить карту Сбербанка и подключить услугу «Мобильный банкi. После этого следует бесплатно скачать приложение в соответствующем маркете, запустить приложение, и можно совершать любые платежи всего за несколько секунд.

 

На правах рекламы