Культуры ради: предприятие, обслуживающее маршрут до Платова, обязали проинструктировать водителей

Областной минтранс обратился к перевозчику после жалобы на водителя

21 апреля 16:55

Ростов-на-Дону, 21 марта 2019. DON24.RU. Предприятие, которое отвечает за маршрут № 700 Ростов – Платов, обязали провести инструктаж среди водителей после того, как в областном минтрансе узнали о грубом поведении одного из шоферов. Об этом корреспонденту ИА «ДОН 24» сообщили в донском правительстве в ответ на официальный запрос редакции.

Жалобу на водителя этого маршрута оставил в комментариях один из читателей ИА «ДОН 24».

«Отвратительное поведение водителя на маршруте № 700, автобус с госномером Т 656 ТР 161, 21.02.2019 в 15:23 водитель по хамски общался с пассажирами на повышенных тонах. Практически до момента отправления не пускал никого в автобус, начал посадку в 15:17, и то после замечания пассажира. В ответ на замечание ответил, что ему плевать, что должен заниматься своими делами», – следует из письменной жалобы.

При этом комментирующий написал, что после посадки водитель автобуса закрыл дверь «перед носом пассажирки», из-за чего она чуть не упала со ступеньки транспортного средства.

«В адрес руководителя предприятия ООО «ДОН-Авто», обслуживающего указанный маршрут, направлено письмо с требованием о проведении внепланового инструктажа водительского состава предприятия о культуре обслуживания пассажиров и правилах пассажирских перевозок», – говорится в сообщении министерства транспорта региона.

Отмечается, что в случае подобных происшествий для принятия мер необходимо обращаться в отдел контроля работы предприятий транспорта министерства транспорта Ростовской области по тел. 8 (863) 266-55-09 или по телефону диспетчерской службы ООО «ДОН-Авто» 8 (863) 502-61-31.