Игорь Симаков: Мы не воины в пустом поле

Ростов-на-Дону, 18 марта 2018. DON24.RU. Руководитель регионального отделения «Партии роста» Игорь Симаков рассказал, кто поддерживал на выборах Бориса Титова. «Мы хотели получить 2–3%. На выборах мы обкатали все процессы, я думаю, мы серьезно повзрослели», – отметил депутат.

По его словам, местному отделению партии немного больше года и не все ее представители имеют опыт работы на выборах. Игорь Симаков рассказал, на чью поддержку надеялся глава «Партии роста»: «Это прежде всего интеллигенция и предприниматели малого и среднего звена. Есть некоторые люди из бюджетной сферы – это учителя, преподаватели». По словам руководителя, во время сбора подписей к ним приходил 83-летний профессор одного из ростовских вузов. «Мы не воины в пустом поле», – отметил представитель организации.

Как считает Игорь Симаков, на выбор жителей Дона не повлияло то, что Борис Титов считает своей родиной Кубань. Депутат  сказал, что жители Ростовской области склонны к решительным мерам: «Мы будем поддерживать радикальное: отобрать и поделить».

Комментировать

Редакция вправе отклонить ваш комментарий, если он содержит ссылки на другие ресурсы, нецензурную брань, оскорбления, угрозы, дискриминирует человека или группу людей по любому признаку, призывает к незаконным действиям или нарушает законодательство Российской Федерации

Военнопленный рассказал, как ВСУ добивают своих же из минометов

Ростовская область, 29 марта 2024. DON24.RU. Украинские войска целенаправленно добивают своих же солдат, попавших в плен. Об этом рассказал грузинский наемник Гурам Чичинадзе, служивший в ВСУ.

Видеосюжет с показаниями пленного разместил сайт «Политнавигатор».

Чичинадзе входил в состав 115-й бригады ВСУ. Он не собирался сдаваться в плен, но оказался в руках наших военных после неудачного штурма российских позиций.

По его словам, украинские войска начали обстреливать своих же солдат из минометов, хотя Чичинадзе сообщил командованию ВСУ о тяжелом положении наступавших.

«За два с половиной часа 200 «двухсотых» у нас было и 300 «трехсотых».У меня была рация. Я говорю: «Так и так, мы попали в плен, не стреляйте» – «Все, приняли». Я назвал, кто раненный, кто «двухсотый». И как началось. Минометы – то такое. А вот дроны подлетают и скид делают. Те, кто из наших на полу лежали, раненные, их тупо добили. Наши же. А потом, когда нас уже выводили, тех, кто живой остался, подлетела «Баба-яга», что-то скинула, там все сгорело, вместе с пацаном. Добивали, и минометами добивали. Я говорю: «Не стреляйте», а мне в ответ: «Цэ не мы, кто-то другой», – сказал Чичинадзе.

Он также отметил человечное отношение российских солдат к пленным.

«Оружие побросали, у меня ранение уже было. Отношение реально людское было, я не ожидал такого. Не то что от русских, а вообще от военных людей: в тебя стреляют, а ты потом берешь и кормишь этого человека. Отношение вообще отличное было», – добавил пленный.