don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Экономика

Возрождение малой авиации станет одним из приоритетов на Дону

К чемпионату мира по футболу 2018 года на развитие области будет выделено 91 млрд руб., из

08 сентября, 11:43168 просмотров

К чемпионату мира по футболу 2018 года на развитие области будет выделен 91 млрд руб., из них 50 млрд направят на строительство и реконструкцию дорог и развитие транспортной сферы для того, чтобы привести транспортный комплекс в соответствие с общепринятыми нормами.

Основными векторами развития транспортной системы Ростовской области станут возрождение малой авиации, развитие судоходных компаний и судоремонтных предприятий, а также сети автодорог и обновление автопарка в регионе. Эти вопросы обсужиди во время работы проектной площадки «Транспорт и дороги–2030. Стратегия развития», состоявшейся в донской столице 7 сентября.

"Одна из приоритетных задач – возрождение малой авиации, – заявил врио губернатора Ростовской области Василий Голубев на пленарном заседании. – Уже сейчас пора рассматривать перспективы восстановления 10 региональных аэропортов: Ростов, Белая Калитва, Таганрог, Волгодонск, Вешенская, Сальск, Шахты, Миллерово, Ремонтное. Развитие этого вида перевозок должно вестись с участием бизнеса".

Закон о государственно-частном партнерстве был принят пять лет назад, и неплохим примером его реализации, по словам Голубева, является аэропорт «Южный»: там есть и средства инвестора, и деньги областного и федерального бюджетов. Напомним, самый современный хаб России должен быть введен в срок в 2017 году, в канун старта чемпионата мира по футболу. Жители Дона, соседних регионов, федеральных округов должны получить в итоге совершенно новые возможности перемещения, при этом минуя нынешний глобальный транспортный узел в Москве.

Кроме того, как отметил министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев, на Дону работают 126 судоходных компаний и восемь судоремонтных заводов. Сеть автодорог, по словам министра, распределяется в регионе неравномерно: в центре их больше, на периферии – меньше.

Для этого уже делается многое: недавно сдана в эксплуацию трасса Ростов – Азов общей стоимостью около 7 млрд руб., строившаяся на протяжении трех лет. За 2010–2014 годы за счет бюджетных средств, вложений городских, районных автопредприятий в области приобретено 843 автобуса малой и большой вместимости. Основной проблемой автоперевозчиков по-прежнему является «бальзаковский», по меркам автобусов, возраст – около 15 лет. Поэтому одной из задач власти на сегодняшний день является стимулирование обновления автопарка, ведь на долю автотранспорта приходится более 90% пассажирских и 25% грузовых перевозок.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё