don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Отдых

Четыре региона предложат туристам событийный марафон «На Дону стоим, Дон славим»

Ростовская область станет конечным пунктом программы

26 апреля, 18:0441 просмотр

Ростов-на-Дону, 26 апреля. DON24.RU. Туристический марафон через четыре региона «На Дону стоим, Дон славим» планируют провести в августе – сентябре. Об этом don24 рассказал Александр Шолохов, директор музея-заповедника М. Шолохова.

«Родилось и уже реализуется даже в некоторой степени событие: с начала августа по начало сентября от Тульской до Ростовской области, через Липецкую и Воронежскую пройдет событийный туристический марафон «На Дону стоим, Дон славим», – сообщил Александр Шолохов.

По его словам, под Доном подразумевается не только река, но и федеральная трасса.

«По ней едет огромное количество людей, которые просто вынуждены где-то останавливаться, потому что трасса длинная. И мы хотим дать этим людям возможность посещать события одно за другим по пути следования. В Тульской области согласны, сейчас Воронеж и Липецк присоединяются», – рассказал директор музея-заповедника.

По его словам, марафон – «образное представление череды событий, которые происходят одно за другим». Турист, чтобы посетить их все, должен будет проехать от Куликова поля под Тулой до хутора Кружилинского Ростовской области, где 4 сентября на «Кружилинских толоках» марафон закончится.

Идея создать маршрут по череде праздников родилась во время визита руководства музея-заповедника «Куликово поле» в музей-заповедник М.А. Шолохова. По словам его директора, такое мероприятие поможет развитию регионального событийного туризма.

«Если это одно событие – оно должно быть крайне аттрактивным и очень хорошо раскрученным, как бразильский фестиваль в Рио. В другом случае, чтобы события были успешными и посещаемыми, они должны сменять друг друга. Человек, который приехал сюда, должен знать, что сегодня что-то происходит в Ростове, завтра – в Новочеркасске, потом – в Старочеркасске, а после – в станице Каргинской. Тогда для него создается логистически правильная цепочка, которая дает всегда хорошие результаты для туристического бизнеса», – подытожил Александр Шолохов.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё