don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

В аэропорту Ростова составили портрет среднестатистического пассажира

Редакция don24 составила инфографику по данным соцопроса

16 марта, 21:21127 просмотров

Ростов-на-Дону, 16 марта. DON24.RU. Социальный портрет авиапассажира составили сотрудники аэропорта Ростова-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») . В опросе приняли участие более 1300 пассажиров в возрасте от 18 до 65 лет.

Типовой портрет пассажира получился следующим: на  внутрироссийских рейсах – это мужчины и женщины в возрасте 25-44 лет, занимающие должности руководителей, квалифицированных специалистов и госслужащих. Более половины опрошенных имеют доход средний и выше среднего. Основная часть пассажиров внутренних рейсов совершает полеты в среднем 4-5 раз в год. Более трети пассажиров (38%) внутренних рейсов летят по делам/в командировки, на втором месте (25%) – туризм/отдых, на третьем – посещение родственников/друзей (22%). Подавляющая часть пассажиров внутренних рейсов – 63% – путешествует поодиночке, в то время как с семьей лишь 25% респондентов.

«Среднестатистический ростовский авиапассажир имеет высшее образование, семью, приезжает в аэропорт на автомобиле и пьет кофе перед вылетом» - приводит данные исследования пресс-служба аэропорта.

Возрастной состав пассажиров международных рейсов схож с внутрироссийскими путешественниками, однако большинство пассажиров, вылетающих за рубеж (63%) – женщины. Кроме того, пассажиры, вылетающие международными рейсами, совершают полеты реже, в среднем 2 раза в год. При этом около 3/4 всех вылетающих международными рейсами летят на отдых. Около 2/3 пассажиров летят с семьей, треть – в одиночестве.

В целом, респонденты отмечают удовлетворенность качеством товаров и набором услуг в аэропорту . При этом самыми востребованными услугами являются автоматы по продаже напитков, на втором месте – упаковка багажа. Среди услуг, которые хотят видеть пассажиры в аэропорту, часто назывались кинотеатр, детские игровые зоны, услуги носильщика багажа, копировальные услуги и аренда iPad .

Анкетирование в компании собираются продолжить в течение 2016 года .

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё