don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

Жители Ростовской области все чаще жалуются на ЖКХ

Четверть претензий - на просроченные продукты

15 марта, 16:58263 просмотра

Ростов-на-Дону, 15 марта, DON24. С каждым годом количество жалоб, с которыми обращаются жители Ростовской области в Роспотребнадзор, растет на 10%. Об этом сообщил в пресс-центре «ДОН-МЕДИА» Михаил Соловьев, руководитель ведомства. 

В прошлом году в Роспотребнадзор поступило больше 10 тыс. жалоб. В антирейтинге услуг, которыми недовольны жители Дона, лидируют ЖКХ, качество продуктов питания и условиях их продажи. Третье место занимают финансовые услуги, где много жалоб на работу коллекторов, применяющих угрозы.

«Договор кредитования не может меняться без уведомления потребителя, это касается и объема оплаты. Есть масса и других нарушений, которые постоянно возникают, несмотря на постановление Верховного суда РФ. Поэтому возбуждается достаточно большое количество административных дел. Практически все они обжалуются, но мы достаточно редко проигрываем», - подчеркнул Михаил Соловьев.

На коммунальщиков жалуются из-за услуг водоснабжения, на залитие подвалов и неудовлетворительную санитарную очистку. Немало вопросов у населения и к работе управляющих компаний, в частности, о том, как происходит ценообразование услуг, которые они оказывают. Львиную долю этих жалоб Роспотребнадзор передает в Госжилинспекцию.

«В ходе надзорных мероприятий выявляются просроченные продукты питания. 40% проб кулинарных изделий не соответствует стандартам безопасности. Это достаточно высокий процент», - отметил Михаил Соловьев.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё