don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Экономика

Ростову нужно в восемь раз меньше таксистов, — Евгений Шепелев

Сегодня в министерстве транспорта Ростовской области зарегистрировано 32 тыс. таксистов.

14 августа, 18:39295 просмотров

Сегодня в министерстве транспорта Ростовской области зарегистрировано 32 тыс. таксистов. Но это слишком много для региона, считает председатель комитета заксобрания области по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи Евгений Шепелев. По его мнению, Ростову будет достаточно 4-5 тыс. перевозчиков.

Рынок таксомоторных компаний в регионе практически не легализован. Ростов заметно отстает от других городов-миллионников. "В Новосибирске, Кемерово все таксопарки сохранены. Их не разрешили приватизировать, сдавать в аренду. Это классические таксопарки, где водитель проходит медосмотр, технический осмотр автомобиля, подписывает путевой лист. При этом диспетчерские службы также принадлежат таксомоторной компании. У нас все таксопарки проданы, не известно, где хозяин. Поэтому Ростовской области нужно возрождать эту отрасль с нуля. Особенно остро стоит проблема в Ростове, Волгодонске, Таганроге", — говорит Шепелев.

В октябре в Госдуме во втором чтении будет принят закон «О такси», который пропишет требования к единому цвету машин, обяжет водителей устанавливать таксометры. К концу года региональные власти также намерены принять собственный закон, где будут обозначены все критерии.

"В соседнем Краснодаре проблемой такси занимаются давно и довольно успешно. В Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске — тоже есть определенный опыт. Будем его изучать. Здесь постепенно нелегалы переходят в легальный бизнес. Сегодня минимальный маршрут должен стоить 80 рублей, а диспетчерские службы демпингуют, что отражается на работе многих таксистов", — добавляет депутат.

Немалый вред рынку такси наносят информационные технологии. В частности, виртуальные диспетчерские – например, таких компаний как Яндекс-такси, Get и Uber. Их деятельность никак не регулируется и это сильно влияет на безопасность пассажиров. Эти диспетчеры не контролируют маршрут водителя и не гарантируют, что он пройдет медобследование. Поэтому между ними и традиционными такси очень часто возникает немало споров.

Комментарии (4)

Санек
15.08.2015
Таксопарки и власть против прогресса.. Приложения для вызова такси им не нравятся..
Яша
17.08.2015
По маршруточникам не видно, что они медобследование проходят, но про них почему то г-н Шепелев молчит
Марго
17.08.2015
я из-за одного обкуренного таксиста, который приехал по моему вызову, в аэропорт опоздала. Верно все Шепелев говорит, этот бизнес нужно под жесткий контроль брать
Тимур
18.08.2015
Таксисты в Ростове самые наглые. порой страшно с ними ехать. А на дороге ведут себя как безпредельщики. Не уверен, что и правила ПДД им знакомы.

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё