don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

Социальные предприниматели Дона могут поучаствовать во всероссийском в конкурсе

Его победители представят свои товары на стендах «Больше, чем покупка!»

02 февраля, 16:1523 просмотра

Ростов-на-Дону, 2 февраля. DON24. Принять участие во всероссийском конкурсе «Больше, чем покупка!» могут все социальные предприниматели. Победителям предоставляют возможность разместить свою продукцию на стендах конкурса в павильонах АЗС «Лукойл».

Конкурс организован Фондом региональных социальных программ «Наше будущее» и компанией «Лукойл». Он является одной из форм поддержки отечественного социального предпринимательства и позволяет бизнесменам представить свою продукцию широкой публике.

«За год, прошедший с момента запуска проекта «Больше, чем покупка!», и бренд, и сама продукция наших социальных предпринимателей уже стали узнаваемы. У нас появились постоянные покупатели. Также для нас очень важной является поддержка проекта со стороны региональных органов власти. Проект продолжает расти: сегодня товары социальных предпринимателей, отобранные по итогам конкурса, представлены во всех регионах присутствия компании «Лукойл». И его география будет расширяться дальше, что даст возможность социальным предпринимателям воспользоваться дополнительными каналами сбыта», – рассказала директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева.

Сейчас на брендовых стендах «Больше, чем покупка!» можно встретить самые разнообразные товары: сувениры, мыло ручной работы, оригинальные кружки с рисунками, игрушки и другие товары, которые превращают павильон АЗС в настоящую ярмарку креатива.

«Мы крайне заинтересованы в подобном конкурсе, потому что сегодня маленьким мастерским, изготавливающим хендмейд-продукцию, очень сложно пробиться на рынок. Стоимость аренды в торговых центрах высока, к тому же попасть в них очень сложно. Еще сложнее попасть на прилавки крупных сетей – этот вариант вообще кажется неосуществимым. В основном нам приходится сотрудничать с маленькими узкоспециализированными магазинами, сдавая продукцию под реализацию на невыгодных условиях. Проведение подобных конкурсов – это шанс попасть на рынок, который сможет обеспечить стабильный доход и рост производства и качества», – поделился своим мнением участник конкурса из Ростова-на-Дону, владелец творческой мастерской «Чудо чемодан» Станислав Вуйчич.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё