don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

В Ростове маркетологи обсудили особенности формирования бренда территории

Выяснилось, что в России пока нет ни одного удачного территориального бренда.

25 ноября, 15:38208 просмотров

Ростов-на-Дону. 25 ноября. DON24. На проходящей в рамках всероссийской конференции, посвященной подготовке гостиничной инфраструктуры и организации размещения болельщиков на период проведения ЧМ–2018, прошла панельная дискуссия, посвященная маркетингу территорий.

В рамках дискуссии Андрей Прийма, директор по развитию бизнеса в SPN Communications, работавший на территории всего СНГ, высказал мнение о том, что фирменный стиль и внешние атрибуты – еще не бренд. Не являются брендом и территориальная идентичность и инвестиционная привлекательность. Для начала бренд должен нравиться самим жителям.

Эксперт Правительства РФ Елена Ищенко рассказала о сложностях работы над брендом Ростовской области. Огромное количество особенностей территории – родина русского винограда, амазонок, перекресток многих дорог, порт пяти морей и так далее – пока не дает возможности прийти к единому знаменателю. Ее поддержал замдиректора Института социологии и регионоведения ЮФУ.

Антон Сериков, говоря о формировании бренда донской столицы, отметил, что в случае бренда, строго говоря, речь идет об узнаваемости территории. Пока Ростов с многочисленными его особенностями слабо узнаваем не только в России, но и в мире. И это при том, что донская столица входит в десятку самых посещаемых городов страны.

«Продвижение региона – это ежедневная работа, – считает Ольга Карева, коммуникативный директор «Арена'18» (Москва). – Каждой территории нужно создать четкую программу работы со СМИ».

В ходе дискуссии высказано мнение о том, что рекламе территорий стоит переходить на цифровой формат и помнить, что продвижение региона – дело недешевое: в СМИ России Турция тратит на поддержание своего имиджа $30 млн в год, Египет – $25 млн.

Так или иначе, но к ЧМ–2018 все 11 городов, в которых будут проводить матчи, должны будут обзавестись своими брендами. Потому участники дискуссии согласились с тем, что полезно было обменяться и мнениями, и опытом, полученным на нелегком пути создания бренда территории.

 

 

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё