don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Экономика

Как у агента 007: техпроцесс на единственной в Ростове фабрике мужских костюмов

Cтрогие костюмы будут пользоваться спросом, уверены представители швейного бизнеса.

24 ноября, 13:17411 просмотров

Деловой стиль никогда не выйдет из моды. Эксперты отмечают, что из-за скачков валюты потребители стали чаще покупать отечественную одежду, которая уже давно ни в чем не уступает импортной.

Корреспондент don24 побывала на единственной в Ростове швейной фабрике по пошиву мужских костюмов «Фэмили актив» и выяснила, как создаются главные атрибуты делового образа.

Марина Романова

Агент 007 задает стиль

«Все начинается с идеи в голове дизайнера, наши специалисты пристально следят за модой, ездят на выставки, учитывают предпочтения клиентов. Дизайнер разрабатывает коллекцию, потом представляет ее на суд торгового и производственного отделов», – рассказывает первый заместитель генерального директора ООО «Фэмили актив» (ТМ «Модер») Олег Господинко.

Марина Романова

 Марина Романова

Коллекция обновляется раз в полгода. Сейчас в моде однотонные костюмы либо с мелким рисунком. В тренде различные оттенки синего, серого цветов. Порой мода формируется популярными фильмами, к примеру, такими как бондиана. После выхода очередной истории про агента 007 начинается детальный разбор всех гаджетов, аксессуаров, одежды и автомобилей Бонда, которые были использованы на съемках. Растет спрос на костюмы из гардероба секретного агента.

Марина Романова

«Помимо этого есть топовые мировые дизайнеры, мы следим за их коллекциями, продажами, изучаем реакцию российского покупателя на их разработки и после этого формируем свою моду. Не все идеи из Милана одобрялись российской публикой», – отметил Олег Господинко.

От пуговицы до манжеты

После того как коллекцию утвердят, за дело берутся закупщики. Они отбирают самые лучшие ткани и фурнитуру, которые обязаны подчеркнуть изысканность образа. Это импортный товар, завозится из Турции, Китая, Европы. Скачки валюты, конечно же, отразились на стоимости поставок. Но, несмотря на это, «Фэмили актив» старается сдерживать цены на свою продукцию.

Марина Романова

 Марина Романова

Отобранная ткань поступает в подготовительный цех, где ее качество еще раз тщательно проверяется, потом подсчитывается, сколько костюмов можно из нее изготовить. К примеру, из 1000 м можно пошить от 300 до 500 изделий.

У раскройщиков – своя миссия: с точностью до миллиметра они кроят, дублируют, стачивают, разутюживают швы, собирают все мельчайшие части будущего костюма. Их работа практически как ювелирная.

Марина Романова

Далее в дело вступают сотрудницы швейного цеха – самого крупного на предприятии. Стоит сделать акцент на слове «сотрудницы». Шить мужские костюмы доверено исключительно женщинам. На фабрике «Фэмили актив» трудятся 176 человек, 90% из которых – представительницы прекрасного пола. Они стачивают все детали, потом еще раз отутюживают готовое изделие и отправляют на склад. В их руках швейная машинка – покорнее любого хищника в клетке с дрессировщиком. По усредненным подсчетам, на изготовление одного костюма уходит около трех часов.

Справляться с объемами и сроками позволяет высокотехнологичное оборудование. При разработке моделей и лекал используется современная система автоматизированного проектирования «Джуливи». Кроме костюмов предприятие производит брюки, мужские пиджаки, пальто и куртки, одежду для школьников разного возраста: костюмы, брюки, жилеты для мальчиков и девочек, юбки.

Марина Романова

Увидел – купил

Костюмы ТМ «Модер» доступны не только мужчинам из Ростовской области. География поставок уже давно вышла за пределы донского региона. Продукция фабрики «Фэмили актив» активно продается в Воронежской, Астраханской областях, Краснодарском крае.

Конкурировать приходится в основном с турецким товаром и международными торговыми сетями.

Марина Романова

 «Прямой конкуренции нет, но частично пересекаемся по ассортименту. Мы ориентированы на средний сегмент. Стоимость одного костюма-двойки в рознице варьируется в пределах 7000–8000 рублей», – добавляет Олег Господинко.

Марина Романова

Тенденция этого года – заказывать одежду в ателье, а не покупать готовую. Так поступают многие женщины, пытаясь сэкономить. Но мужчин этот тренд не коснулся, уверяет Олег Господинко: «Мужчины не любят ничего шить. Их изнуряют долгие примерки. Чаще всего в ателье приходят те, кто имеет нестандартную фигуру: широкие плечи, лишние объемы в талии. В целом сильный пол придерживается постулата «пришел, увидел и купил». Именно такой мужчина – наш основной клиент».

Марина Романова

 

Комментарии (1)

Виктор Федорович из Ростова
24.11.2015
Марина Романова, никогда не покупавшая костюмов вышеназванной фабрики, не знает, что торговая марка называется МОДЕР, а не МОДЕРН. А господин Господинко?

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё