don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

Mars заменит подозрительные жвачки на безопасные

Ростовчане возмущены опасными заданиями на вкладышах

20 марта, 17:53114 просмотров

Ростов-на-Дону, 20 марта. DON24.RU. Компания Mars на своем сайте опубликовала обращение к потребителям, в котором заявила, что прекращает рекламную акцию «Правда или Действие» бренда «5», вызвавшую неожиданный общественный резонанс.

«Правда или Действие» – это развлекательная промоакция, которая проводится в разных странах мира и предлагает получить положительные новые впечатления в компании друзей и близких от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы. В рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных заданий и вопросов, – объясняет руководство компании. – Несмотря на многочисленные положительные отзывы об этой акции, которые мы получили от российских потребителей, несколько потребителей сообщили нам, что отдельные задания могут быть неоднозначно восприняты и создавать предпосылки для небезопасного поведения. Мы заявляем, что нашим намерением никогда не было и не будет создание рекламных кампаний, поощряющих небезопасное поведение. Мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции «Правда или Действие» нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании «Правда или Действие» на всех имеющихся информационных площадках бренда «5». В дополнение к этому мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий».

Напомним, в последние дни в социальных сетях бурно обсуждались вкладыши жевательных резинок популярного бренда «5», вложенные в акционный товар в рамках кампании «Правда или Действие». На обертках был написан призыв «Открой пачку! Начни игру!» и приглашение «Играй с друзьями. Выкладывай фото и видео выполненных заданий в соцсети». Некоторые из заданий были вполне невинными: «Спой на улице песню», «Признайся в любви тому, кого давно любишь». Другие же вызвали шок у ростовчан: «Правда: Что точно надо успеть сделать перед смертью? Поделись своим ответом в сети» или «Действие: Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в сеть. Брось вызов друзьям!».

Родители многих школьников расценили подобные призывы как опасные. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, из некоторых магазинов Ростова уже изымается этот товар, однако полной информации о том, сколько подобных жевательных резинок уже попали в руки потребителям и сколько было изъято, на сегодняшний день нет.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё