don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

Дмитрий Васильев: Благодаря чемпионату мира Ростов увидел деньги на дороги

Чиновник из департамента автодорог поделился нюансами ремонта городских магистралей

30 сентября, 17:4860 просмотров

Ростов-на-Дону, 30 сентября. DON24.RU. Начальник отдела технического надзора департамента автомобильных дорог Ростова-на-Дону Дмитрий Васильев встретился с участником проекта «Медиаполигон» и рассказал о сроках строительства и ремонта дорог рядом со стадионом «Ростов Арена» и в центре Ростова-на-Дону, а также о проблемах, с которыми дорожники сталкиваются при прокладке и починке магистралей.

– Мы целиком делаем ремонт проспекта Ворошиловского от Станиславского до площади Гагарина, – начал Дмитрий Васильев. – Ремонт в последний раз делали очень давно – именно полноценный ремонт, а не четыре сантиметра меняли. Сейчас мы усиливаем места подъезда автобусов, от которых максимальная нагрузка, чтобы не было колей и волнистости. Это крупнозернистый асфальтобетон. Усиливаем крайние полосы, которые наиболее загружены.

Работа идет вовсю. Один из рабочих в возрасте оказался стеснительным. Пока он уворачивается от объектива, продолжаем беседу.

– Асфальтобетон подъехал, сейчас выгружаться будет, – поясняет Дмитрий и охотно рассказывает о работах, связанных с чемпионатом мира по футболу. – Это строительство южной дороги и сама «левобережка» (дорога по так называемому Левбердону. – Прим. ред.), где капремонт будет закончен в декабре этого года. Тогда начнутся работы по строительству западного и восточного обхода нового стадиона. У них срок окончания – конец 2017 года. Чемпионат-то будет летом, поэтому успеем еще все опробовать. Что хорошо в этом чемпионате, так это то, что Ростов наш увидел такие деньги на дороги.

Процесс ремонта, по словам Дмитрия Васильева, находится под постоянным контролем департамента.

– Самое главное – это качество производства работ в соответствии с технологией, чтобы все было обеспылено, пролито эмульсией – за всем надо смотреть. Не то чтобы подрядчик старается делать не так, просто везде присутствует человеческий фактор.

Также глава отдела технадзора рассказал о проблемах, с которыми дорожники сталкиваются во время строительства и ремонта дорог.

– Вы обратите внимание, на Большой Садовой, когда начали усиливать, сняли асфальт, а асфальтобетон лежит на кирпичах, угле из печек. А потом все говорят: «Ой, дорожники!» Четыре сантиметра поменяли – и пошла колея, ямы пошли. Все потому, что менять надо, как мы на Горького делали: полностью от здания до здания. Здесь (на проспекте Ворошиловском) достаточно старая брусчатка лежит, еще царских времен, она является очень хорошим, крепким основанием. Мы поменяем сейчас слои усиления, и они прослужат минимум 12 лет, через пять лет нужно будет поменять верхний слой. Вы только представьте, какой трафик: по Ворошиловскому и Нагибина около 45 тысяч автомобилей в сутки проезжает.

– Ой, извините, – Дмитрий отвечает на деловой звонок. – Еще остались вопросы?

– Спасибо, вопросов больше нет.

– Это все? – удивился он. – А я готовился, переживал...

Материал подготовлен участником проекта "Медиаполигон–24».

Автор: Александр Колесников

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё