don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

Ростовский аэропорт улучшил временные показатели для пассажиров

Вместо необходимых 5 минут очередь на предполетный досмотр составляет всего 1,7 минуты

11 августа, 12:01104 просмотра

Ростов-на-Дону, 11 августа. DON24.RU. Аэропорт Ростов-на-Дону сократил время обслуживания вылетающих пассажиров за семь месяцев этого года, об этом сообщает пресс-служба авиагавани.

По ее данным, временные показатели улучшились сразу по нескольким ключевым этапам обслуживания.

«Среднее время ожидания в очереди на регистрацию снизилось с 10 минут в начале года до 6 минут в июле, а время регистрации пассажира теперь занимает 61 секунду вместо 80 секунд в начале года, – делятся в пресс-службе. – Среднее время ожидания в очереди на предполетный досмотр составляет всего 1,7 минуты при целевом показателе до 5 минут».

При этом сокращение времени обслуживания вылетающих пассажиров зафиксировано в сезон летних пиковых нагрузок. В течение 2015–2016 годов в авиагавани было разработано и внедрено 28 стандартов.

Формированию улучшения сервиса в аэропорту помогает анализ поступающих обращений авиапассажиров, а значит, «обратная связь» с ними осуществляется с помощью электронной и обычной почты и через круглосуточный колл-центр. Всего с начала года в ростовский порт поступило 76 обращений, по каждому из которых проведена проверка, предоставлены ответы и проведены корректирующие мероприятия с работниками аэропорта.

Комментарии (1)

Пассажир
11.08.2016
Еще бы научились по прилету багаж быстро отдавать, вообще бы им цены не было)) Аэропорт принимает не так много самолетов, но меньше 30 минут ждать багаж ни разу не получалось. И это при том, что ждешь трап и потом на автобусе везут к зданию.
ГрузчикПассажир
12.08.2016
кажется вы ни разу через Ростов не летали, если пишите такую ересь

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё