don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Экономика

Продвижением туристского бренда Ростова займется «Город-Парк»

Он выиграл конкурс департамента экономики города

25 июля, 16:1553 просмотра

Ростов-на-Дону, 25 июля. DON24.RU. Конкурс Департамента экономики на разработку вопросов туристического брендирования и продвижения бренда Ростова выиграл ООО «Город-Парк». Стоимость контракта составляет более 2 млн руб.

Согласно сайту госзакупок, победителю конкурса необходимо будет найти «жителей города, генерирующих уникальные идеи, собрать их в команду и подключить к работе над проектом, наладить их контакт между собой, мобилизовав творческую энергию на благо города, сформировать группу по-настоящему лояльных к городу активных граждан, готовых совместно продвигать идеи, развивать и воплощать новое эмоциональное пространство своего города».

В частности, «Город-Парк» должен провести несколько креативных сессий с привлечением архитекторов, дизайнеров и искусствоведов и предложить идеи использования бренда Ростова в малых архитектурных формах и ландшафте.

Выполнить работы необходимо до 30 ноября 2016 года.

Комментарии (1)

Саша
26.07.2016
Если это будет такой же "бренд" как сделал в прошлом году БрендХауз, то дело плохо...

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё