don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

Антон Сериков: «Молодое поколение не посещает ярмарки из-за их «фольклорности»

При этом стоимость товаров на них ниже на 10–15%

28 июня, 18:5941 просмотр

Ростов-на-Дону, 28 июня. DON24.RU. Молодежь не посещает ярмарки несмотря на их экономическую выгоду из-за того, что считает их «фольклорным» пережитком. Это выяснилось в результате проведенного департаментом потребительского рынка Ростовской области исследования. Об этом в пресс-центре «ДОН-МЕДИА» рассказал заместитель директора Института социологии и регионоведения Антон Сериков.

«Бум супермаркетов, который произошел после 90-х годов, переманил большое количество людей в эти центры торговли. И когда мы общались с молодежью по вопросам о рынках и ярмарках, выяснилось, что они не представляют себе, что это такое. Для них это фольклорное слово», – сказал Антон Сериков.

В связи с этим он заявил о необходимости вернуть на ярмарки и рынки молодого покупателя, поскольку такой формат мероприятий подразумевает более низкие цены.

Этот факт подтвердила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова. По ее словам, цены на ярмарках чаще всего на 10–15% ниже, чем цены на те же продукты в магазинах.

«Дело в том, что на ярмарках, как правило, торгуют непосредственно производители, что позволяет уменьшить стоимость на их товары. Потому туда сейчас ходит более взрослое поколение, которое рассчитывает на определенный, часто ограниченный, бюджет», – пояснила Ирина Теларова.

Кроме того, по словам спикеров, одной из причин ухода молодой аудитории с ярмарок и рынков стало появление торгово-развлекательных центров, шопинг в которых у современной молодежи считается досугом.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё