don24.ru ДОН24 ФМ-на Дону Молот Реклама Пресс-центр
Press centre logo
Общество

Диспетчерские службы ЖКХ переведены в режим повышенной готовности

В пострадавшие районы воду подвозят в утренние и вечерние часы

27 июня, 14:0559 просмотров

Ростов-на-Дону, 27 июня. DON24.RU. Бесперебойное водоснабжение населения Ростовской области должно осуществляться круглый год независимо от погодных условий. Речь об этом шла на видеоконференции, посвященной обеспечению населения водой в летний период. На прямую связь с заместителем губернатора Ростовской области Михаилом Чернышевым и замминистра ЖКХ Андреем Майером вышли представители администраций и водоканалов всех муниципальных образований области.

Из-за жаркой погоды растет водопотребление и, как следствие, нагрузка на коммунальные системы. Это повышает вероятность нештатных ситуаций. 

«На прошлой неделе из-за скачка электроэнергии был порыв в городе Шахты, в связи с чем произошел гидроудар на магистральном водопроводе тысячного диаметра», – рассказал Андрей Майер, отметив оперативную и качественную работу служб по устранению этой аварии.

Причиной сбоя водоснабжения в Морозовском районе стал выход из строя трубопровода. В Новошахтинске и Красносулинском районе, по словам заместителя министра, планируется технологическая очистка фильтров, и местным властям были даны указания по сокращению регламентных сроков проведения работ и минимизации ограничения водой населения.

«Сами нештатные ситуации надо устранять максимально быстро, – подчеркнул Михаил Чернышев. – Жаркий период только начался, но уже зафиксировано более 40 нештатных ситуаций в сфере водоснабжения. Такие ситуации возможны в каждом муниципальном образовании. Наша с вами задача – минимизировать риски их возникновения и оперативно устранять последствия».

Главам администраций дано поручение обеспечить оперативное информирование населения через местные СМИ, официальные сайты территорий и управляющие компании. Все диспетчерские службы территорий было рекомендовано перевести в режим повышенной готовности, при необходимости увеличив число телефонных операторов.

Что касается графика подвоза воды, то для удобства работающего населения ее необходимо доставлять в утренние и вечерние часы. Пристальное внимание на видеосовещании было рекомендовано уделить пенсионерам и инвалидам, которые не могут принести себе воду в дом самостоятельно. Им на помощь придут волонтеры.

Комментарии (0)

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

Показать ещё